Правила возврата товара
Возврат товара надлежащего качества
Для предзаказов!!!При получении обуви сообщите сотруднику ПВЗ ОЗОН, что у вас примерка и просьба не закрывать заказ. Вы можете вернуть по упрощенной схеме нам обувь пока не покинули ПВЗ ОЗОН и сотрудник ПВЗ не закрыл заказ (стоимость возврата заказа полностью или частично - 300₽, будет удержано при возврате денежных средств). В других случаях необходимо самостоятельно отправить возврат с курьерской доставкой по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 9-Линия, дом 72, ООО «ЮСИМИ» (будет удержано из суммы заказа 200₽). Возврат денежных средств производится после получения возврата складом ЮСИМИ.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст. 26.1. Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»).
По вопросам возврата товара и брака обращайтесь по емейлу info@useeme.ru
Полный отказ (неполучение заказа, в том числе частичное) - 500₽.
Перед отправкой товар проверяется на наличие брака или дефектов.Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные и термобелье), бытовая химия (средства по уходу за обувью).
Возврат товара ненадлежащего качества
Срок возврата товара
На обувь установлена гарантия в соответствии с законодательством Российской Федерации:
На обувь установлена гарантия в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- На кроссовки - 75 дней, при изготовлении методом формования, и 90 дней, при изготовлении методом литья под давлением (ГОСТ 9155-88 Обувь спортивная резиновая и резинотекстильная).
- На модельные туфли и ботинки - 30 дней (ГОСТ 19116-2005. Обувь модельная).
- На повседневную обувь (туфли, босоножки, сапоги) - 30 дней (ГОСТ 26167-2005. Обувь повседневная).
- расслоения или отклеивания подошвы, появление на ней трещин;
- нарушения ниточных швов;
- слишком быстрого стирания подошвы, появления дырок;
- отрыв каблука, выпадение набойки;
- оседания задника или подноска;
- разрушение строчки соединения деталей;
- проявления трещин на лаковой пленке;
- появления раковин, углублений и вздутий на каблуках и подошвах;
- смещения посадки каблука относительно оси и центра пяточной части и т.д.
- обувь была качественной;
- изделие потеряло товарный вид;
- покупатель самостоятельно проводил ремонт;
- изделие пострадало от погодных условий;
- покупатель неправильно эксплуатировал товар;
- наблюдается наличие механических повреждений, в появлении которых виноват покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества производится следующим способом:Гарантия на обувь обеспечивается за счет производителя или официального дистрибьютора на территории Российской Федерации. Наши клиенты не несут рисков, при наступлении гарантийного случая.
- возврат товара ненадлежащего качества осуществляется посредством заполнения онлайн-заявки (см. ниже);
- срок рассмотрения заявки составляет не более 5 рабочих дней;
- если по результатам рассмотрения заявки будет принято положительное решение, товар необходимо будет вернуть одним из предложенных в индивидуальном порядке способом;
- в случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. Если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы, подлежат возмещению продавцом.
Срок возврата товара - 7 дней.